COLEMAN SERVICES
ЭКСПРЕСС-ОЦЕНКА
ЛОЯЛЬНОСТИ И ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА
Простой и эффективный способ узнать отношение сотрудников к компании и оценить их интерес к работе
COLEMAN SERVICES
ЭКСПРЕСС-ОЦЕНКА
ЛОЯЛЬНОСТИ И ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА
Простой и эффективный способ узнать отношение сотрудников к компании и оценить их интерес к работе
Необходимость измерения и повышения уровня лояльности и вовлеченности работников обусловлена тем, что эти качества сотрудников являются условием формирования у них высокой профессиональной мотивации, которая, в свою очередь, отражается на всех сторонах деятельности компании
ЭКСПРЕСС-ОЦЕНКА ЛОЯЛЬНОСТИ И ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПОЗВОЛИТ ОПРЕДЕЛИТЬ
  • Общий уровень удовлетворенности сотрудников компании
    Наш подход позволяет оценить отношение персонала к основным факторам, формирующим лояльность и вовлеченность, учитывая значимость данных факторов с точки зрения сотрудников
  • Наиболее значимые факторы работы
    Оценка значимости факторов позволяет определить степень значимости для сотрудников каждого отдельного оцениваемого параметра
  • Отношение к отдельным аспектам работы у определенных групп сотрудников
    Результаты оценки демонстрируют отношение сотрудников к отдельным параметрам и условиям работы в разрезе департаментов, регионов, стажа работы сотрудников и пр.
  • Сильные и слабые стороны компании
    Понимание сильных и слабых сторон по результатам оценки даёт компании возможность определить направление развития, сделать ставку на наиболее сильные стороны и усилить работу по улучшению условий, оцененных ниже остальных
  • Вовлеченность персонала компании
    Вовлеченность - это сочетание лояльности к компании, готовности проявлять инициативу и удовлетворенность работой.
  • Изменения, происходящие в компании
    Мы рекомендуем проводить оценку минимум один раз в год для того, чтобы оценить возможные изменения и эффективность принятых мер
ЭКСПРЕСС-ОЦЕНКА ЛОЯЛЬНОСТИ И ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПОЗВОЛИТ ОПРЕДЕЛИТЬ
  • Общий уровень удовлетворенности сотрудников компании
    Наш подход позволяет оценить отношение персонала к основным факторам, формирующим лояльность и вовлеченность, учитывая значимость данных факторов с точки зрения сотрудников
  • Наиболее значимые факторы работы
    Оценка значимости факторов позволяет определить степень значимости для сотрудников каждого отдельного оцениваемого параметра
  • Отношение к отдельным аспектам работы у определенных групп сотрудников
    Результаты оценки демонстрируют отношение сотрудников к отдельным параметрам и условиям работы в разрезе департаментов, регионов, стажа работы сотрудников и пр.
  • Сильные и слабые стороны компании
    Понимание сильных и слабых сторон по результатам оценки даёт компании возможность определить направление развития, сделать ставку на наиболее сильные стороны и усилить работу по улучшению условий, оцененных ниже остальных
  • Вовлеченность персонала компании
    Вовлеченность - это сочетание лояльности к компании, готовности проявлять инициативу и удовлетворенность работой.
  • Изменения, происходящие в компании
    Мы рекомендуем проводить оценку минимум один раз в год для того, чтобы оценить возможные изменения и эффективность принятых мер
ПОДХОД И МЕТОДОЛОГИЯ ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЯ ЛОЯЛЬНОСТИ И ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА
Наше предложение специально создано
для компаний, которым необходим быстрый результат

География проектов - любая

Численность проектов - любая

Анонимность обеспечивается собственной web-платформой для проведения исследований

Наш подход охватывает все факторы, формирующие лояльность и вовлеченность сотрудников, и оценивает их значимость

Собственная web-платформа обеспечивает сохранность персональных данных и исключает возможность искажения результатов
ПОДХОД И МЕТОДОЛОГИЯ ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЯ ЛОЯЛЬНОСТИ И ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА
  • Наше предложение специально создано
    для компаний, которым необходим быстрый результат
  • Численность проектов - любая
  • География проектов - любая
  • Анонимность обеспечивается собственной web-платформой для проведения исследований
  • Наш подход охватывает все факторы, формирующие лояльность и вовлеченность сотрудников, и оценивает их значимость
  • Собственная web-платформа обеспечивает сохранность персональных данных и исключает возможность искажения результатов
ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
1
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
Подписываем договор
2
ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
Заказчик передает контакты для опроса
3
ОПРОС
Проводим опрос на условиях анонимности через web-приложение в согласованные сроки
4
ОТЧЕТ
Представляем Заказчику результаты оценки в виде отчета-презентации
ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
Подписываем договор
ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
Заказчик передает контакты для опроса
ОПРОС
Проводим опрос на условиях анонимности через web-приложение в согласованные сроки
ОТЧЕТ
Представляем Заказчику результаты оценки в виде отчета-презентации
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ
10 рабочих дней
информирование и привлечение участников опроса
15 рабочих дней
проведение электронного опроса сотрудников
5 рабочих дней
обработка результатов и подготовка отчета
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ
10 рабочих дней
информирование и привлечение участников опроса
15 рабочих дней
проведение электронного опроса сотрудников
5 рабочих дней
обработка результатов и подготовка отчета
По итогам исследования Заказчик получает
отчёт с результатами оценки
Описание исследования: подробная методология, охват, описание участников исследования

Общий уровень лояльности и индекс вовлеченности сотрудников - показатель, рассчитанный по всем факторам удовлетворенности и скорректированный на оценку значимости каждого из них

Шкала с выделением трех зон: Зона безразличия, Зона риска, Зона результативности и развития; определение доли сотрудников в каждой из них

Оценка отдельных параметров, формирующих лояльность и вовлеченность сотрудников; оценка значимости каждого параметра
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ
По итогам исследования Заказчик получает отчёт с результатами оценки
  • Описание исследования: подробная методология, охват, описание участников исследования
  • Общий уровень лояльности и индекс вовлеченности сотрудников - показатель, рассчитанный по всем факторам удовлетворенности и скорректированный на оценку значимости каждого из них
  • Шкала с выделением трех зон: Зона безразличия, Зона риска, Зона результативности и развития; определение доли сотрудников в каждой из них
  • Оценка отдельных параметров, формирующих лояльность и вовлеченность сотрудников; оценка значимости каждого параметра
демоотчет
Чтобы получить демоотчет, направьте запрос на адрес электронной почты
survey@coleman.ru
НАШИ КОНТАКТЫ
+7 (495) 640-17-55
survey@coleman.ru
www.coleman.ru
Москва, Хорошёвское шоссе, д.16, корп.1
НАШИ КОНТАКТЫ
+7 (495) 640-17-55
survey@coleman.ru
www.coleman.ru
Москва, Хорошёвское шоссе, д.16, корп.1